«Сараи по цене номеров в Таиланде»: чем удивляют гостей базы отдыха в Хакасии

9031

8 августа


Рискнем предположить: каждый третий красноярец летом отдыхал в Хакасии. После поездки многие вспоминают прежде всего дивные закаты над озером, но есть и те, кому повезло меньше. В памяти некоторых осталось хамство сотрудников баз отдыха, грязные номера и отсутствие сервиса. Редакция ТВК получила сразу несколько подобных отзывов. Что не так с базами отдыха на озерах и стараются ли владельцы решать проблемы?  И почему фото в соцсетях баз отдыха зачастую так отличаются от реальности?

«Сараи по цене номеров в Таиланде»: чем удивляют гостей базы отдыха в Хакасии

Без электричества с бутылками под кроватью 

Красноярка Виктория отдыхала на базе «Большой плёс» на Беле. За 5 дней отдыха в номере комфорт-класса девушка заплатила 36 тысяч рублей. Но, по словам Виктории, от комфорта там «мало чего было».

Вот как выглядят номера «Комфорт» на фотографиях со страницы базы отдыха.
Из плюсов Виктория отметила только  ухоженную территорию базы отдыха. По ее словам, береговая линия красиво и удобно организована. На этом плюсы, говорит Виктория, закончились.

«Комната очень маленькая, даже некуда положить вещи и сумки, в туалете из-за дыр вечером постоянно залетали комары. Воды в раковине горячей нет. В душе есть бойлер, но душ работает, только если зажать и держать кнопку. А спали мы на кровати, где вместо матраса – поролон», – вспоминает девушка.
На общей кухне, по словам Виктории, плита с двумя конфорками почти не грела. Несколько картофелин девушке пришлось варить час. Посуды, рассказывает она, было немного – пару вилок, ложек и ножей, несколько блюдец.  

«В раковине на кухне образовалась своя маленькая жизнь. Ёе не чистят. Нам пришлось найденной проволокой прочищать засор, иначе все это болото потекло бы мимо. За мусорным ведром не следят. Как я на кучу мусора вечером чистила лук, так на следующий обед куча пополнялась еще наверх очисток от лука», – делится Виктория.

Девушка добавила: около 18 часов на базе не было электричества из-за отключения. Семья не смогла даже помыть ребенка – бойлер без электричества не работает, генератора нет. 

«Отдали за номер на 5 дней мы 36 тысяч. Это того объективно не стоит. Сюда мы однозначно больше не приедем. Тут персонал и хозяин базы не знают, что такое сервис», – подытожила девушка. 
Говорить о проблеме на базе администраторам Виктория не стала, лишь оставила отзыв на 2ГИС. Оценка базы на сервисе – 3,8 звезд. 


Отказали в бронировании и выложили персональные данные в общий доступ

Красноярка Евгения [имя изменено по просьбе героини – Прим. ред] с семьей планировала отдохнуть на базе «Сад Камней» в поселке Жемчужный. Номера там стоят от 2 до 12 тысяч рублей в сутки. 

Евгения связалась с администратором базы отдыха, выбрала подходящий номер. Затем девушка уточнила, может ли взять с собой собаку? Ответ был отрицательным, тогда Евгения отказалась от брони. 

Девушка показала, как выглядит ее питомец, которого не пустили на базу отдыха. Это полукилограммовый Зевс породы мальтипу.

После этого в сообществе базы отдыха во «ВКонтакте» Евгения увидела фотографию собаки, которая лежала в одном из номеров, и удивилась. Девушка решила уточнить: почему одним с собаками можно, а другим нельзя? Свой вопрос Евгения задала публично – в комментариях под постом.

База отдыха пояснила: это их пес, он живет на территории, но не заходит в корпуса. Кроме того, многие постояльцы тоже гостят с питомцами в отдельных номерах. После дискуссии Евгения заметила, что ее заблокировали в сообществе базы во «ВКонтакте» и выложили в комментариях скриншот ее диалога с администратором. В нем содержались личные данные – ФИО, адрес электронной почты, возраст детей.

Евгения тут же позвонила администратору с просьбой удалить персональные данные, но трубку в течение двух часов никто не брал. Когда девушке все же удалось дозвониться, личные данные удалили. 


По словам девушки, извиниться за случившееся представители базы отдыха отказались и предпочли «расстаться на негативной волне». 

«Ну вот этому Сергею я сказала: “Знаете, сфера услуг все же должна работать как-то иначе. Вы работаете как можете. Но ладно. Это ваше дело. Но вы уже в своей борзости и о законе не думаете», – поделилась Евгения. 


Мыть посуду в холодной воде и складывать вещи под кровать

Своим печальным опытом отдыха на базе Bele Lafa на сервисе 2ГИС поделилась Анастасия. Сутки в номере загородного клуба от 5 до 12 тысяч.

На сайте Bele Lafa предлагают разные дома – популярный A-Frame, необычный Barn House и Hitech с индивидуальным пляжем. 

Из плюсов отдыха Анастасия отметила лишь берег и воду. Остальное, по ее словам, «оставляет желать лучшего».

В доме Tiny House, который забронировала девушка, отключили горячую воду. Мыть посуду приходилось ледяной, делится она. 

«В доме много недостатков: нет зеркала, нет полотенца, некуда складывать посуду. Домики, конечно, за такие деньги нереально маленькие. Готовьтесь вещи складывать под кровать. На каждый домик предоставляют 2 лежака, прошу заметить, что домик 5-местный, пусть ваши друзья постоят. Тропинка до берега не благоустроена, база построена посреди болота.Трава высокая, никто не косит, идите через размытую грязь и высокую траву до воды», – пишет Анастасия. 
Девушка с компанией заранее (за сутки) забронировала баню на базе отдыха.  В назначенное время к ним пришел сотрудник и сообщил, что про их бронь забыли, делится Анастасия.  
 

«Сервис ужас. База не из дешевых, но не стоит этих денег однозначно», – подытожила Анастасия. 
К вопросу о соотношении цены и качества в отзывах на 2ГИС присоединились многие. Так, Никита назвал домики базы «деревянными сараями по цене дороже номеров в Таиланде».

Нужно отметить, что сотрудники базы отдыха работают с обратной связью и не удаляют плохие отзывы. Спустя день на 2ГИС Анастасии ответили представители базы и попросили оставить контакты или самостоятельно связаться с ними, чтобы уточнить детали. 


В 8 утра начали разбирать завалы трактором

Отзывом на базу отдыха «Геофизик» в поселке Жемчужный на 2ГИС поделилась Ирина. Стоимость размещения там демократичная – от 1200 до 2200 рублей с человека в сутки.

По словам Ирины, на базе сгорела столовая, и в 8 утра сотрудники начали разбирать завалы трактором, пока отдыхающие спали. 

«Домики ужасные, построены еще при совдепе, ремонт внутрянки, видимо, тогда же делали последний раз. Матрасы мои ровесники. Проводка такая, что приходится отключать холодильник, чтобы чайник закипятить во избежание пожара», – пишет Ирина.

Отметила женщина и сервис. По ее словам, администраторы хамили так, будто бы «к ним в гости пришли бесплатно».  


Стоит отметить, что на каждую из баз отдыха, которые мы упомянули, есть и хорошие отзывы. К слову, зачастую администраторы просят оставлять отзывы за дополнительную скидку. 

Если вы столкнулись с подобным на базе отдыха или, наоборот, хотите рассказать о комфортной и уютной базе отдыха, пишите нам в WhatsApp или Viber по номеру 8 (923) 165-45-00, а также в любых социальных сетях. 

Рекомендуем по теме: